Метки

,

Это интервью проводилось в формате жаббер-беседы.

Шамеймару: Давайте приступим. Вопрос первый: Почему вы начали делать свои РПГтреды?
Коакума: Причины были смешанные. Во-первых, интерес к моей персоне в то время угас ещё сильнее, чем обычно, а РПГ-треды как раз потихоньку набирали популярность. Во-вторых, Hatate’s Bakkoi Murder Case. Найдя наконец английские субтитры, я так проникся темой расследований, что решил что-нибудь написать на эту тему. Вообще, большинство моего творчества вдохновлено музыкой. Второй мой тред был вдохновлён Touhou School,  крупные сцены или вовсе появление персонажей в первом тоже были вдохновлены различными песнями, например, All Mankind’s Hisou Tensoku.
Шамеймару: Спасибо, давайте продолжать. Вопрос второй: Почему вы избрали именно этот, а не какой-либо другой формат для Парси-ТБС?
Коакума: Вопрос довольно-таки расплывчатый. Парси-ТБС — платформа для моего творчества, туда я выплескиваю вдохновение и желание что-нибудь написать, в народе часто ошибочно ассоциируемое с болезнью под названием «графомания». Сначала это был детектив, потом я планировал обычный РПГ-тред про борьбу против всего мира, а потом задумался и прикрутил ко второй задумке механику примитивненькой ТБС. Со временем и она менялась, в основном в сторону упрощения: упразднились деньги, битвы перестали быть механическими. Потом, из-за более чем краткосрочного творческого кризиса, я устроил недосказанный финал, надеясь продолжить через месяц-два. Ну, получилось лишь через день, и дальше пошло-поехало: пересмотрел котгиас — сделал партизанскую борьбу против угнетателей-нацистов, поиграл в космических рейнджеров — просто скопипастил оттуда механику текстовых квестов, которая остаётся там до сих пор, т.к. и в КР я до сих пор играю; возможно, вскоре она изменится на что-то ещё. Я всегда делаю всё под впечатлением от чего-либо, и, откровенно говоря, практически ничего оригинального, добавленного от себя, в моём произведении нету.
Шамеймару: Вы не будете против вопросов от читателей моей газеты?
Коакума: Нет.
Шамеймару: «Кролик, 26 лет, Мухосранск: Идея игровых тредов твоя «оригинальная» идея или спиздил, как всегда?»
Шамеймару: Собственно, вы на этот вопрос частично ответили, но тем не менее, я обязана дать голос читателям.
Коакума: Пожалуй, второе. Уважаемый Кролик сможет прочитать пояснения выше, когда этот выпуск увидит свет.
Шамеймару: Спасибо, надеюсь, наш не слишком тактичный читатель вас не обидел.
Коакума: Ни в коем случае. Я буду рад, если его любопытство будет удовлетворено.
Шамеймару: Вопрос четвертый: Вы в последнее время очень настойчиво ищете помощника. Что за этим стоит?
Коакума: За этим стоит очередной творческий кризис. Я полностью исчерпал запас идей для основной ветви ГТА: Генсокё, за исключением финала, который я почему-то во всех своих произведениях продумываю чуть ли не раньше завязки. Да и остальным тредам нужна свежая кровь, так как я потихоньку исчёрпываю себя и чувствую, что скоро возьму передышку. Было бы неприятно, если бы всё парализовалось из-за этого.
Шамеймару: Вопрос пятый: Какое ваше отношение к РПГтредам вообще? Я подразумеваю те, которые вы не ведете, такие, как Основа и Хевен.
Коакума: Откровенно говоря, никакое. Ни одного не читал. Основу — первые два треда, когда они уже были закончены, хевен вообще не трогал, то же касается и мимы. Аутсайд читал первые три поста, потом почуял запах мистики и ушёл. Чукча не читатель, чукча писатель.
Шамеймару: Нас беспокоит Анонимная Фея неизвестного возраста из Ада Пылающих Огней с вопросом: «Ковакума, что сподвигло тебя на превращение в ничем не отличающегося от остальных авапроституток эгоистичного чудака??»
Коакума: На этот вопрос я, к сожалению, не смогу ответить по двум причинам: 1) Нужно уточнение, кем я раньше был. На моей памяти, я всегда был эгоистичным чудаком. 2)Если я правильно понимаю, данная газета посвящена РПГ-тредам, а не Ычанопроблемам, и я как неймфаг тут буду неинтересен. Если же это не так, то, боюсь, нам с вами, госпожа Шамеймару, придётся стать врагами, так как про ычанопроблемы у меня самого есть газета.
Шамеймару: Прошу прощения за анрилейтед вопрос, надо фильтровать поступающий поток. Вопрос седьмой: Знаете ли вы кого-нибудь из ГМского состава Большой Четверки Ролетредов?
Коакума: Нет. Разве что имею поверхностное знакомство с сударем Удонге и глубокоуважаемым ГМом аутсайда.
Шамеймару: Что вы можете о них сказать?
Коакума: Как я уже упомянул, знакомство поверхностное. Я пересекался с ними лишь для получения нужной мне информации, облегчающей поиск помощника. К сожалению, эта информация не помогла.
Шамеймару: Задумывались ли вы когда-нибудь о возможности какой-либо связи с вышеупомянутыми РПГ?
Коакума: Нет. Во-первых, я, по слухам, на плохом счету у многоуваежемых ГМов, во-вторых, я разрабатываю свой подсеттинг. Однако я изредка делал отсылки к основным тредам.
Шамеймару: Ну и, наконец, последний вопрос: что вы думаете о будущем РПГтредов на Ычане?
Коакума: Ровным счётом ничего. Текущие когда-нибудь кончатся, им на смену придут новые, а может, и не придут, и РПГ-мания пойдёт на спад. Единственное предположение, не выходящее из моей головы — финальная битва между Антоном и Семёном, но это так, спонтанные фантазии.
Шамеймару: Ну что ж, на этом мы подошли к концу. Надеюсь, это было не последнее интервью. Несомненно, у такой яркой личности как вы, есть что рассказать. Доброй ночи.
Коакума: Вам того же. Желаю успехов на журналистком поприще.

Всегда с вами, Зая Шамеймару.